На первой полосе "Российской газеты" 16.11.2010
На первой полосе главной газеты страны 16 ноября с продолжением на большую часть девятой полосы опубликована статья адвокатов Куприяновых "Семья по назначению" о вреде введения ювенальной юстиции в России и тут же рядом оказался анонс другой статьи - материала о победном для защиты приговоре Антону и Ларисе Агеевой, замечательным людям - родителям, усыновившим двух детей из детского дома Глеба и Полину.
Цитата из "РГ": Присяжные признали виновной Ларису Агееву в истязаниях приемного ребенка". В этой строке три ошибки и одна недоговоренность. Никаких присяжных не было, а был один судья. Ларису Агееву в истязаниях суд - оправдал. Ребенок был не приемным, а усыновленным. Разница немаловажная, т.к. за приемных государство платит принимающей семье ежемесячно немалые деньги и злопыхатели уже предполагали у подсудимых умысел на обогащение, а за усыновленных новые папа и мама не получают ни копейки.
Недоговоренности: под судом были оба родителя. Отца суд оправдал полностью. Для матери оставил один факт. Суд счел доказанным только то, что мать дала подзатыльник (один раз!) ребенку, который опрокинул на себя чайник с горячей (не кипящей!) водой. Приговорили Л. Агееву за это к вычету из работной платы осужденной незначительной суммы. Зная нравы наших судов, убежден, что суд оставил этот труднодоказуемый толчок, чтобы не выносить чистого оправдательного приговора.
Но РГ почему-то цитирует исключительно опровергнутое в суде обвинительное заключение, а сама статья называется "Приемная жестокость". По десятому разу безосновательно перечисляются придуманные СМИ и давно опровергнутые в суде травмы, якобы имевшие место у Глебушки, якобы вплоть до сотрясения мозга. Да и знаменитое фото якобы "истерзанного" Глеба, которое обошло полмира и также было опровергнуто в суде представлением настоящей фотографии, сделанной в присутствии сотрудников органов опеки через 40 часов. Чистый здоровый мальчик - без признаков травм.
Какая связь между двумя материалами? Прямая!
Вся истерия с якобы извергами Агеевыми была хорошо отрежиссирована весьма высокими покровителями идеи ювенальной юстиции. Именно тогда закон о ювенальщине был принят в первом чтении. Нужен был факт и его организовали. А более убедительного случая просто не подвернулось. Почему адвокат сразу поверил Агеевым?
Убедили три факта:
1. Глеба, обжегшегося горячей водой, привезли в травмпункт и больницу сами приемные родители. Врачи Глеба госпитализировать не хотели. Уговорили врачей оставить ребенка в больнице до утра - понаблюдать за ожогами - опять-таки сами родители. Утром вокруг больницы уже было кольцо из 300 человек, требовавших наказания "извергов-родителей". Как они собрались, если еще не было компании в СМИ?
Значит был инсайдер, который ждал такого случая, как ждут наготове несчастного случая нуждающиеся в пересадке органов. Они тоже нанимают инсайдеров во всех приемных отделениях скоропомощных больниц. Схема известная. Получается, ювенальщики заранее наняли такого человека. И именно в "приемном" Глебу неизвестно кто повязал голову, по всему лицу наляпал зеленки и сделал знаменитое фото, с которым потом работали фотохудожники. И они тоже были наготове!
2. Утром главный врач больницы вывез Глеба в своей машине и отдал родителям за пределами кольца крикунов, нанятых ювенальщиками. Поступил бы так какой-либо врач, если бы были хотя бы малейшие подозрения в добросовестности Агеевых? Нет и нет!
3. После развертывания компании в СМИ к Агеевым пришла комиссия из органов опеки отбирать ребенка. Увидев Глеба живым, здоровым и веселым, комиссия изменила свое решение и детей оставила в семье. Могло ли это быть возможным, если бы у них были бы хоть малейшие сомнения? Нет и нет!
Но истерия продолжалась и детей забрали. Чего только не писала пресса, и все это вранье! Никаких реабилитационных центров, где якобы лечили детей, тоже не было. Как забрали детей в детдом, так они там и сегодня. На процессе врач детдома сказал, что дети каждый день спрашивают, когда они поедут к маме и папе. Ужасная по цинизму организаторов история. Впрочем, когда на кону большие деньг (см. статью Куприяновых о ювенальной юстиции) - дело обычное!
Адвокат Алексей Куприянов консультировал Антона Агеева по этому делу задолго до возбуждения уголовного дела, сразу после того как у Агеевых необоснованно отобрали детей. Уже тогда не было сомнений, что вся компания была инспирирована очень высоко, что и подтвердилось.
Но сегодня давление упало и суд сразу отреагировал оправданием. Обмудсмен по делам детей Павел Астахов в день приговора посоветовал Агеевым бороться за возвращения детей. Он тоже понимает, что гражданский суд, отменивший в прошлом году усыновление Глеба и Полины, пошел на поводу у ювенальщиков, когда они были сильны.
Но две противоположные по существу статьи в одном номере одной газеты доказывают тот факт, что ювенальщина в России еще сильна, что она огрызается, и нам всем расслабляться не стоит. Они еще перейдут в контратаку на наши с вами семьи.
Полная версия статьи в РГ от 16.11.2010 опубликована на портале "Адвокатура". В полной версии значительно детальнее рассматривается проблема. Приводится много примеров. РГ фактически опубликовала только полстатьи.
Там же состоялась и плодотворная дискуссия по заданной теме.
Ранее была опубликована на портале VIPeson.ru статья близкая по содержанию "Детская юстиция - убийца семьи!"
15 декабря в "Российской газете" в рубрике "Компетентно" опубликована статья мэтра о деятельности ФМС, которая стала без суда отбирать у граждан России, ими же - МВД выданные паспорта, только потому, в ведомственной базе данных отсутствуют сведения о приеме лица в гражданство.
На фото: статья адвокатов Куприяновых в "Российской газете" от 2.11.2010 г. "Объявить условно мертным".